Бетамакс: инструкция по применению, отзывы на форумах и цена

• Состав
  • Лекарственная форма.
  • Основные физико-химические свойства:
  • Фармакологическая группа
  • Фармакологические свойства
  • Показания
  • Противопоказания
  • Способ применения и дозы
  • Передозировка
  • Побочные реакции
  • Срок годности.
  • Условия хранения.
  • Упаковка.
  • Категория отпуска.

Форма выпуска и состав

Лекарственное средство выпускается в таблетках, покрытых пленочной оболочкой: круглых, двояковыпуклых, белого цвета (по 30 штук в пластиковых флаконах, в картонной пачке 1 флакон и инструкция по применению Бетамакса).

Активное вещество: сульпирид, в 1 таблетке – 50 мг, 100 мг или 200 мг.

Дополнительные компоненты таблеток:

• вспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая, кросповидон, магния стеарат, крахмал кукурузный, повидон;
  • состав оболочки: карнаубский воск, краситель Опадрай белый 33G28707 (титана диоксид, макрогол 3000, лактозы моногидрат, триацетин, гипромеллоза).

• Гиперчувствительность к компонентам Бетамакса;
  • Острая форма отравления алкоголем, снотворным, анальгетиками;
  • Гипертоническая болезнь;
  • Эпилепсия;
  • Гиперпролактинемия;
  • Феохромоцитома;
  • Состояние аффекта и агрессии;
  • Период грудного вскармливания;
  • Возраст до 18 лет.

С осторожностью Бетамакс должен применяться в следующих случаях: предрасположенность к развитию гипокалиемии или нарушению сердечного ритма (с брадикардией < 55 ударов в минуту, гипокалиемией, врожденным удлинением интервала QT, одновременным применением препаратов, которые могут вызвать развитие выраженной брадикардии), замедление внутрисердечной проводимости или удлинение интервала QT, злокачественный нейролептический синдром в анамнезе, наличие факторов риска развития инсульта, болезнь Паркинсона, кишечная непроходимость, сахарный диабет или наличие факторов риска развития сахарного диабета, почечная недостаточность, наличие факторов риска развития агранулоцитоза, лейкопении, тромбоэмболии или нейтропении, эпилепсия или судорожный припадок в анамнезе, агрессивное поведение или возбуждение с импульсивностью, пожилой возраст, беременность (применение Бетамакса в данный период жизни женщины допустимо только в случаях, когда эффект терапии превышает риск для плода), одновременное применение лекарственных препаратов, содержащих этанол.

Фармакодинамика и основная информация.

Что касается периферического действия данного средства, то оно берет за основу угнетение специальных рецепторов, которые способны улучшить общий настрой, и связаны с увеличением количества гормона счастья — дофамина, в нашей центральной нервной системе, а также уменьшать развитие симптомов, которые могут напоминать депрессию.

Что касается действия против психотического состояния, то для его достижения необходимо принимать препарат в дозировке больше чем шестьсот миллиграммов, а чтобы стимулировать действие средства против депрессии, необходимо принимать его в дозировке не более чем шестьсот миллиграммов в сутки.

В незначительных дозах препарат может быть применим как дополнительное средство в случае проведения лечебных мероприятий, а также для приостановки ненужных симптомов психики, которые провоцируют развитие язвенной болезни желудка, а также кишки. Если у пациента, диагностировано синдром раздраженной кишки, то препарат сможет снизить болевые ощущения в области живота, что несомненно приведет к тому, что общее клиническое состояние пациента значительно улучшится.

А вот дозировка, которую можно назвать низкой, это пятьдесят — триста миллиграммов в сутки, может быть эффективной при возникновении у пациента приступов головокружения, вне зависимости от какой-либо этиологии — причины. Низкие дозировки способны стимулировать секрецию такого компонента как пролактин, а также имеет функцию — угнетения рвотного рефлекса (рвотного центра).

Побочные действия от его применения.

Побочные реакции

Нежелательные реакции, связанные с применением препарата, наблюдались во время клинических исследований, приводятся ниже классами органов и систем в порядке убывания частоты.

Нервные расстройства.

Ранняя дискинезия (спастическая кривошея, окулогирные кризиса, тризм), что уменьшается при применении антихолинергических противопаркинсонических препаратов.

Экстрапирамидные симптомы и связанные с этим нарушения:

• паркинсонизм и связанные с этим симптомы: тремор, гипертонус, гипокинезия, гиперсаливация;
  • акинетического симптомы, сопровождающиеся или не сопровождающиеся гипертонусом, которые частично уменьшаются при применении антихолинергических противопаркинсонических агентов;
  • гиперкинетическая-гипертоническая, возбуждающая двигательная активность;
  • акатизия.

Поздняя дискинезия, для которой характерны непроизвольные ритмичные движения, в частности языка и / или лица, и которая может наблюдаться в ходе длительных курсов лечения всеми нейролептиками; в этом случае антихолинергические противопаркинсонические препараты неэффективны и могут ухудшать клинические проявления.

Успокаивающий эффект или сонливость.

Поступали сообщения о бессоннице и смущение.

Судороги (см. Раздел «Особенности применения»).

Потенциально летальный злокачественный нейролептический синдром (см. Раздел «Особенности применения»).

Общие нарушения.

Увеличение массы тела.

Нарушения иммунной системы.

Анафилактические реакции, одышка и анафилактический шок.

Эндокринные нарушения.

Кратковременная гиперпролактинемия, исчезает после отмены лечения и которая может привести к аменореи, галактореи, гинекомастии, импотенции, фригидности, увеличение молочных желез и боли в молочных железах.

Кардиологические расстройства.

Удлинение QT-интервала, желудочковые аритмии, в частности пароксизмальная желудочковая тахикардия типа «пируэт» (torsades de pointes) и желудочковая тахикардия, которая может привести к фибрилляции желудочков или остановки сердца, внезапная смерть (см. Раздел «Особенности применения»).

Сосудистые нарушения.

Ортостатическая артериальная гипотензия, повышение артериального давления.

При применении антипсихотических средств сообщалось о случаях венозной тромбоэмболии, включая иногда летальные случаи эмболии легочной артерии и тромбоз глубоких вен — частота случаев не установлена.

Со стороны системы крови и лимфатической системы.

Лейкопения, нейтропения, агранулоцитоз — частота возникновения неизвестна.

Со стороны пищеварительной системы.

Увеличение активности ферментов печени.

Патология кожи и подкожной ткани.

Макулопапулярная сыпь, крапивница.

Общие расстройства.

Реакции гиперчувствительности.

Состояния при беременности, в послеродовом и перинатальном периоде.

Синдром отмены у новорожденных — частота возникновения неизвестна.

Нозологическая классификация (МКБ-10)

• F05 Делирий, не вызванный алкоголем или другими психоактивными веществами
  • F20 Шизофрения
  • F32 Депрессивный эпизод
  • F48 Другие невротические расстройства
  • H81.0 Болезнь Меньера
  • H81.2 Вестибулярный нейронит
  • H81.3 Другие периферические головокружения
  • H81.4 Головокружение центрального происхождения
  • I67.9 Цереброваскулярная болезнь неуточненная
  • K25 Язва желудка
  • K26 Язва двенадцатиперстной кишки
  • K58 Синдром раздраженного кишечника
  • S06 Внутричерепная травма
  • T90.5 Последствия внутричерепной травмы

Способ применения и допустимые дозировки касательно данного препарата, средства.

Внутрь, до двенадцати часов дня, это делается в связи с тем, что именно на этот период приходится основной период повышенного уровня бодрствования.

Максимум, который может быть принят за одни сутки — это одна тысячи шестьсот миллиграммов.

При шизофрении принимают — от шестьсот до одной тысячи двухсот миллиграммов в сутки, в течении нескольких приемов. Дозировка должна быть поддерживающей и составлять — от трехсот до восемьсот миллиграммов в сутки.

При депрессии, а также при различной степени, депрессивных состояний необходимо применять препарат — от ста пятидесяти до двухсот миллиграммов, максимум составляет — шестьсот миллиграммов, но и эта дозировка должна быть разделена на несколько приемов.

При головокружениях средство необходимо применять по сто пятьдесят до двухсот миллиграммов в сутки, при тяжелых случаях состояниях — до трехсот — четырехсот миллиграммов в сутки.

Что касается длительности курса проведения лечебных мероприятий, то он должен составлять не более чем четырнадцать дней.

Препарат является достаточно сильным, поэтому необходимо подходить к его применения весьма тщательно и обдумано, а лучше всего под непосредственным наблюдением со стороны вашего лечащего медицинского специалиста.

Рекомендую, средство отличное, но по показаниям!

Видео обзор

Все(5)

При нарушениях функции почек

Бетамакс при почечной недостаточности должен применяться с осторожностью. Требуется уменьшение дозы препарата и/или увеличение интервалов между приемами, что зависит от клиренса креатинина (КК):

• КК 30–60 мл/мин: уменьшают дозу на 30% и увеличивают интервалы между приемами в 1,5 раза;
  • КК 10–30 мл/мин: уменьшают дозу на 50% и увеличивают интервалы между приемами в 2 раза;
  • КК < 10 мл/мин: уменьшают дозу на 70% и увеличивают интервалы между приемами в 3 раза.

Лекарственное взаимодействие

Из-за взаимного антагонизма эффектов Бетамакс противопоказано применять в комбинации с агонистами дофаминовых рецепторов (ротиготином, кинаголидом, каберголином) и леводопой.

Не рекомендуется одновременное применение следующих лекарственных средств: этанол (усиливается седативный эффект сульпирида), препараты, способные вызывать желудочковую тахикардию по типу «пируэт» или удлинять интервал QT . Если одновременное назначение указанных препаратов клинически обосновано, следует осуществлять электрокардиографическое наблюдение, тщательный клинический и лабораторный (электролитный состав крови) контроль.

Взаимодействия, которые следует принимать во внимание:

• гипотензивные средства: отмечается усиление гипотензивного действия, повышается риск развития ортостатической гипотензии;
  • препараты, угнетающие центральную нервную систему (антидепрессанты, антигистаминные препараты, наркотические анальгетики, барбитураты, блокаторы Н1-гистаминовых рецепторов с седативным действием, бензодиазепины и другие анксиолитики, клонидин и другие гипотензивные средства центрального действия): возможно кумулятивное угнетение функций центральной нервной системы и снижение реакции;
  • антациды, сукральфат: снижается абсорбция сульпирида, поэтому необходимо соблюдать минимальный интервал между приемами (2 часа);
  • ропинирол: отмечается взаимный антагонизм;
  • препараты лития: повышается риск развития экстрапирамидных расстройств.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...